Что необходимо для модернизации фискального регистратора Штрих- / ФР / Light / М до версии ПТКZ с поддержкой ОФД ( онлайн)

Для модернизации любого из фискальных регистраторов Штрих- / ФР / Light / М необходимо обратиться в обслуживающий Вас ЦТО.
Далее совместно с ЦТО выполнить следующее:
1. Снять с учета ФР
2. Установить комплекта доработки ( модернизации), который включает в себя аппаратные средства, внутреннее ПО, новый РНМ.
3. Произвести постановку на учет как новый ФР, произвести фискализацию.
4. Провести активацию ФР на портале ОФД. Внести регистрационные данные ( ИД ккм и токен) в ФР

В случае, если обслуживающий Ваши ФР ЦТО не может помочь- обратиться непосредственно в компанию ISOFT

Наша компания производит модернизацию в центральном офисе в городе Алматы. 
Если Вы из другого города, Вам необходимо обратиться к менеджерам компании для получения счета на модернизацию и, если необходимо, фискализацию модернизированного ФР.
После оплаты счета, предоставления доверенности на комплект доработки и подписания акта выполненных работ, Вы отправляете снятый с учета ФР, прилагаете отсканированное подтверждение снятия с учета ( регистрационную карточку ФР) и оригиналы бухгалтерских документов по сделке.
В нашем офисе инженеры ЦТО производят установку комплекта доработки. 
Вы получаете готовый к работе с ОФД Фискальный регистратор. Но с непроизведенной фискализацией и без внесения учетных данных ОФД (ИД ККМ и токен). Если имеется регистрационная карточка нового ФР и доступ к порталу ОФД в личный кабинет заказчика, либо Вы сообщаете необходимые данные, то инженер производит финальные действия- фискализацию и настройку связи с ОФД по предоставленным данным.




Ваша проблема решена?